Техническая поддержка

Компания OPTEX обеспечивает бесплатную техническую поддержку своим клиентам на протяжении всего срока эксплуатации оборудования.

Техническая поддержка, гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования OPTEX на территории России и СНГ осуществляется авторизованными техническими центрами группы компаний «СТА» — официального представителя OPTEX.

Время работы: по будним дням с 9:00 до 18:00

Группа компаний «СТА»

При возникновении проблем обращайтесь в центр технической поддержки OPTEX

Специалисты службы технической поддержки готовы предоставить квалифицированную помощь и консультации по вопросам, связанным с установкой, настройкой и функционированием оборудования OPTEX. Для более эффективного решения возникшего вопроса постарайтесь как можно подробнее описать проблему, это позволит инженеру службы поддержки получить максимально полную информацию и ускорит обработку вашего запроса.

Перед обращением в службу поддержки убедитесь, что информация по вашему вопросу отсутствует в руководстве по эксплуатации устройства, с которым возникла проблема.

Техническая документация
Обучение в OPTEX
Снятые с производства модели

Задайте вопрос

Гарантийный ремонт и обслуживание

При возникновении проблем с изделием обращайтесь в один из авторизованных сервисных центров, указанных в гарантийном талоне. Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в сервисный центр в течение всего срока гарантии. Гарантийный талон действителен только с проставленной датой продажи.

Условия бесплатного гарантийного обслуживания изделия: правильная эксплуатация в соответствии с требованиями инструкций изготовителя, соответствующее напряжение питающей сети, отсутствие у изделия механических повреждений

Гарантия не распространяется на механические повреждения и естественный износ изделия, повреждения, вызванные использованием изделия не по назначению, дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, воздействием высоких температур, дефекты, вызванные действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.), повреждения, вызванные самостоятельным изменением конструкции, изделия, подвергавшиеся ремонту где-либо, кроме сервисных центров OPTEX

Стандартный гарантийный срок

Гарантийный срок для конкретного оборудования указывается в гарантийном талоне.

5 лет гарантии

  • Внутренние пассивные извещатели CX-702, SX-360Z, FX-360, KX-08, серии RXC, FMX и CDX
  • Уличные пассивные извещатели серии WXS
  • Уличные активные извещатели серий BX, AX и SL (SmartLine)

2 года гарантии

  • Уличные пассивные извещатели серий BX, BXS, FTN, QXI, HX, VXI, VXS, WXI
  • уличные пассивные извещатели серии SIP (Redwall)
  • Лазерные извещатели серии RLS
  • Оборудование Fiber Sensys

1 год гарантии

  • Уличные пассивные извещатели серии LX
  • Вибрационные извещатели Vibro